"Русская аквакультура" объявила о ребрендинге и смене названия на INARCTICA
ПАО «Русская Аквакультура» (далее – «Компания») (MOEX: AQUA), крупнейшая российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры), объявляет о ребрендинге и смене названия на INARCTICA.
Компания начала работу над корпоративным ребрендингом в 2020 году с запуска собственного бренда охлажденной красной рыбы INARCTICA. Запуск бренда стал важным этапом вертикальной интеграции Компании: продажа продукции INARCTICA позволила выйти на новый сегмент аудитории и завоевать ее лояльность, дифференцироваться от конкурентов, а в перспективе даст возможность для расширения продуктовой линейки и повышения маржинальности бизнеса.
Смена названия компании на INARCTICA фактически завершает процесс корпоративного ребрендинга: этот шаг закрепит успех продуктового бренда, усилит маркетинговые коммуникации с потребителями и всю цепочку бизнес-модели.
Новый корпоративный сайт INARCTICA планируется запустить осенью 2022 года.
«Наше основное производство находится в Арктике. Нетронутая природа полярных широт вдохновляет нас каждый день и нам хочется донести это вдохновение до наших потребителей, а также подчеркнуть наше бережное отношение к уникальной экосистеме русского севера. Основное конкурентное преимущество нашего продукта на российском рынке – свежесть, и новое название наполнено арктической свежестью», - прокомментировал коммерческий директор Константин Клинов.
Ценности Компании и бренда:
- Здоровый лосось. Мы знаем о лососе все и делаем так, чтобы его жизнь в наших садках была комфортная и безопасная, используя самые современные технологии. В естественной среде дикий лосось рождается в реках, а потом мигрирует в океан – так и мы выращиваем малек в пресной воде, после чего сажаем в садки в Баренцевом море. Мы стараемся приблизить процессы выращивания рыбы к природным и минимизировать контакт лосося с человеком.
- Арктическая свежесть на вашем столе. Рыбу от INARCTICA отличает непревзойденная свежесть – наше производство находится очень близко к основным регионам потребления. На второй день после вылова наш лосось уже можно найти в магазинах Санкт-Петербурга и на третий день – в Москве. На вкус наша красная рыба – нежная, напитанная силой севера, но деликатная.
- Наша рыба – ваше здоровье. Мы строго контролируем качество нашей рыбы и не используем гормоны роста, антибиотики и ГМО. Благодаря сбалансированному корму и отличным условиям разведения наша рыба богата витаминами А, PP, В7 (Н), С, D, Е, В12, жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, а также такими необходимыми микроэлементами, как цинк, селен, магний, фосфор. Перерабатывающий завод Компании успешно прошел аудит на соответствие международным стандартам ASC, производство соответствует стандартам Halal (Халяль) и Kosher (Кошер).
- Рыбный день в любой день. Возможности вылова дикого лосося сильно ограничены и чрезмерный вылов грозит снижением популяции. Аквакультурный лосось обеспечивает доступ к полезной и вкусной красной рыбе гораздо большему числу людей, не истощая природные ресурсы.
- Родная планета. Мы заботимся о нашей планете – экономно расходуем ее ресурсы и участвуем в экологических инициативах в Арктике.
Справка о компании
ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей Компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России.
Ключевые направления деятельности группы под управлением Компании включают:
- товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области;
- товарное выращивание форели в озерах Республики Карелия.
Развитие аквакультуры является стратегическим направлением деятельности Компании.
В настоящее время группа под управлением Компании владеет правами на 40 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.
Долгосрочная стратегия развития Компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство кормов и малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.
Сообщается также: