AquaBounty заявляет, что продажи её генно-модифицированного лосося начнутся уже в мае
Компания AquaBounty Technologies заявила, что её генетически модифицированный лосось AquAdvantage выйдет на рынок уже в этом месяце. В комментариях после публикации финансовых результатов компании за первый квартал 2021 года во вторник, 4 мая, генеральный директор AquaBounty Сильвия Вульф сообщила, что компания предприняла важные шаги для создания коммерческой структуры в начале этого года и что успешный запуск ее инновационного - и для некоторых, неоднозначного - продукта из лосося не за горами, сообщает SeafoodSource.
«В течение первого квартала 2021 года мы завершили настройку нашей коммерческой структуры, и сейчас мы готовимся к первому промышленному вылову нашего генетически модифицированного лосося, который, как мы ожидаем, начнется в этом месяце», - сказала Вульф. «Мы с нетерпением ждем успешного коммерческого запуска нашего лосося GE, который станет важной вехой, на создание которой ушли десятилетия. У нас есть опыт, капитал и технологии, необходимые для успеха, и теплый прием со стороны потенциальных клиентов укрепил нашу веру в то, что AquaBounty представляет собой следующий этап эволюции наземного разведения лосося. Мы по-прежнему нацелены на непрерывное продвижение в ближайшие недели и месяцы, поскольку стремимся создать устойчивые и долгосрочные ценности для наших акционеров».
С февраля компания проводит небольшие отловы лосося AquAdvantage и отправляет образцы заинтересованным клиентам для проверки качества продукции.
Вульф сказала, что она ожидает быстрого роста продаж, как только продукт станет коммерчески доступным.
«Наш генетически модифицированный лосось был хорошо принят при инспекции образцов, и наша команда по продажам очень оптимистична в отношении ближайших ожиданий спроса, учитывая возрождение индустрии общественного питания, поскольку опасения по поводу COVID-19 начинают рассеиваться, а потребители возвращаются в рестораны», - добавила Вульф.
В марте AquaBounty сообщила о чистом убытке в размере 16,4 миллиона долларов США в 2020 году и чистом убытке в четвертом квартале в размере 6,1 миллиона долларов США. Убытки продолжались и в первом квартале 2021 года, хотя компания заявила, что ожидает значительного улучшения ситуации с предстоящим запуском своего продукта.
Выручка в первом квартале 2021 года составила 74000 долларов США по сравнению с 7000 долларов США за тот же период 2020 года. Чистый убыток в первом квартале 2021 года составил 4,2 миллиона долларов США по сравнению с долларом США. 3,1 миллиона за аналогичный период 2020 года.
В феврале компания улучшила свой баланс за счет публичного размещения акций, в результате чего ею было получено около 127,1 млн долларов США дополнительного финансирования, большая часть которого, как ожидается, будет направлена на строительство или обустройство новой производственной фермы.
«В настоящее время мы проводим комплексную проверку окончательного местоположения площадки и планируем начать строительство в конце этого года и коммерческое производство в 2023 году. В преддверии этих усилий мы добились значительного прогресса в проектировании фермы с нашими партнерами по проектированию и технологиям RAS, что обеспечило нам эффективный, масштабируемый проект объекта, который будет служить долгие годы», - заявила Вульф.