Группа компаний «Русская Аквакультура» восстанавливает популяцию дикой семги в Беломорском бассейне
Группа компании «Русская Аквакультура» выпустила в реку Умба бассейна Белого моря (нижнее течение, Терский район, Мурманская область) двухгодовиков атлантического лосося (семги).
В рамках программы воспроизводства водных биоресурсов по заказу Компании рыбная молодь была выращена на Княжегубском рыбоводном заводе Мурманского филиала ФГБУ «Главрыбвод». К месту выпуска двухгодовики семги были доставлены специальным автотранспортом.
Выпуск мальков происходил под контролем представителей Компании и Североморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству. Мероприятие было выполнено специалистами Мурманского филиала ФГБУ «Главрыбвод».
Ответственное отношение к окружающей среде является приоритетным для Русской Аквакультуры при реализации товарного выращивания атлантического лосося, радужной форели и мидий в Мурманской области. Производственная деятельности Компании осуществляется в строгом соответствии с природоохранным законодательством и принципами устойчивого развития.
Справка о компании:
ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России.
Ключевые направления деятельности группы под управлением ПАО «Русская Аквакультура» включают:
-
товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области;
-
товарное выращивание форели в озерах Республики Карелия.
Развитие аквакультуры является стратегическим направлением деятельности компании.
В настоящее время группа компаний «Русская Аквакультура» владеет правами на 39 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.
Долгосрочная стратегия развития компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.