Группа японских компаний планирует инвестировать $ 500 млн в переработку аквакультурной продукции
Группа японских компаний планирует инвестировать $ 500 млн (24 млрд филиппинских песо, P) на Филиппинах в переработку аквакультурной продукции для последующего экспорта в Японию, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на abs-cbn.com. Предполагается, что инвестиции пойдут в разведение угря, летучей рыбы и тунца, которые также будут здесь переработаны и упакованы для последующей реализации готовой продукции на японском рынке.
Предприятия с японскими инвестициями будут созданы в районах Дженерал Сантос и Давао на Минданао, свободной портовой зоне Кларк в Пампанге, а также в экономической зоне Кагаян. Как заявил Наоюки Ишимура, главный операционный директор компании Nisshin Food Material Company Ltd, одной из 15 японских компаний, входящих в группу инвесторов, они уже потратили 20 миллионов иен или P 9 млн в качестве первоначальных инвестиций в реализацию проекта.
За распределение в Японии готовой продукции, произведенной на созданных на Филиппинах предприятиях, будет отвечать Нобору Оониши, исполнительный директор компании North Japan Trade.
По заявлению филиппинских партнеров, привлечение японских инвестиций в проект позволит в течение от двух до двух с половиной лет создать на Филиппинах 8 тысяч новых рабочих мест. При этом отмечается, что новый проект полностью соответствует планам руководства Филиппин по стимулированию роста экономики. В частности, новый филиппинский президент Родриго Дутерте заявил, что собирается увеличить объем ресурсов, направляемых в сельское хозяйство, чтобы обеспечить создание новых рабочих мест для населения, сделав при этом упор на развитие экономики районов за пределами Национального столичного региона.
В свою очередь, определенные экономические изменения происходят и в Японии, где премьер-министр Синдзо Абэ и Банк Японии обнародовали новые меры по стимулированию экономики, чтобы помочь второй по величине экономике региона справиться с дефляцией. Абэ также принял решение отложить повышение потребительского налога, в надежде стимулировать население к увеличению покупок.