ПАО «Русская Аквакультура» объявила операционные результаты за 1 квартал 2021
Крупнейшая российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры), объявила данные неаудированной управленческой отчетности за 1 квартал 2021 года.
Показатель |
1 кв. 2020 |
1 кв. 2021 |
1 кв. 2021 / 1кв. 2020 |
Всего |
|||
Вылов товарной рыбы, тыс. тонн ПСГ* |
6,6 |
8,3 |
26% |
Объём продаж**, тыс. тонн |
6,1 |
7,8 |
28% |
Выручка, млн руб. |
3 444 |
3 857 |
12% |
Мурманск |
|||
Вылов товарной рыбы, тыс. тонн ПСГ* |
6,0 |
7,3 |
22% |
Объём продаж**, тыс. тонн |
5,5 |
6,8 |
23% |
Выручка, млн руб. |
3 224 |
3 363 |
4% |
Карелия |
|||
Вылов товарной рыбы, тыс. тонн ПСГ* |
0,6 |
1,0 |
74% |
Объём продаж**, тыс. тонн |
0,6 |
1,0 |
74% |
Выручка, млн руб. |
220 |
494 |
124% |
* ПСГ - потрошёная с головой
** Учтены только продажи рыбы и икры
Основные операционные результаты
-
Объём вылова товарной рыбы в 1 квартале 2021 года составил 8,3 тыс. тонн ПСГ, что на 26% выше чем в 1 квартале 2020 года
-
Объём продаж в 1 квартале 2021 года вырос на 28% относительно 1 квартала 2020 года и составил 7,8 тыс. тонн готовой продукции, включая рыбу и икру.
-
Консолидированная выручка Компании за 1 квартал 2021 года выросла на 12% по сравнению с 1 кварталом 2020 года и составила 3,857 млрд руб.
Справка о компании
ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России.
Ключевые направления деятельности группы под управлением ПАО «Русская Аквакультура» включают:
-
товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области;
-
товарное выращивание форели в озерах Республики Карелия.
Развитие аквакультуры является стратегическим направлением деятельности компании.
В настоящее время группа компаний «Русская Аквакультура» владеет правами на 38 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.
Долгосрочная стратегия развития компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.