Срыв продаж лосося компании Atlantic Sapphire
"Рыба не продавалась": лосось, выращиваемый на суше, Atlantic Sapphire исключен из продажи у ключевого ритейлера. Но в октябре американская сеть супермаркетов Publix представила рыбу в рамках масштабной рекламной акции.
ДЖОН ФИОРИЛЛО
Прошло чуть больше года с тех пор, как базирующаяся в Майами компания Atlantic Sapphire представила свою первую революционную партию выращенного на суше лосося для розничных покупателей в Соединенных Штатах. Когда в сентябре прошлого года компания объявила о своем долгожданном первом коммерческом урожае, компания назвала Giant Eagle, HEB, New Seasons Market, Publix, Safeway, Sobey’s, Sprouts Farmers Market и Wegmans в качестве первых розничных продавцов, включенных в список для продажи продукта.
По словам Гая Пиццути, менеджера по категории морепродуктов, лосось, кажется, лучше всего продаётся в сети супермаркетов Publix, которая в октябре впервые представила рыбу в промоакции во всех своих 1282 торговых точках на юго-востоке США. для розничной сети стоимостью 45 миллиардов долларов (38,7 миллиардов евро).
«Мы рады видеть, что предприятие достигло своего производства, и теперь мы можем продвигать этот свежий продукт из Флориды по всей территории дислокации нашей сети в семи штатах», - заявил Пиццути IntraFish. Пиццути сказал, что рыба продолжает продаваться лучше, чем он ожидал, особенно за пределами Флориды.
Однако то же самое нельзя сказать о сети супермаркетов Giant Eagle, насчитывающей 474 магазина, стоимостью 10 миллиардов долларов (8,3 миллиарда евро), которая прекратила реализацию рыбы в течение последних двух месяцев, сообщил IntraFish в октябре Рич Касл, директор по морепродуктам ритейлера в Пенсильвании . “Рыба не продавалась", - сказал Касл. “Возникла проблема с качеством продукта”.
Хотя неприятный привкус был самой большой проблемой, с которой столкнулся наземный лосось, проблемы у Giant Eagle были связаны с цветом мяса рыбы, который, по словам Касл, был не таким ярким, как обычно у других лососей.
Стоимость также была причиной. Цена на рыбу составляла примерно на 3 доллара (2,59 евро) за фунт больше, чем на другой выращиваемый на фермах лосось, который продавала сеть. По его словам, сотрудникам отдела морепродуктов было трудно объяснить покупателям разницу в стоимости лосося Atlantic Sapphire и традиционно выращенного лосося.
Касл думал, что родословная лосося, выращенного в США, повлияет на потребителей, но это было не так. «Это у нас не сработало", - сказал Касл.
Кроме того, недавно прекратила продажу лосося Atlantic Sapphire сеть супермаркетов Wegmans, стоимостью 10,8 млрд долларов (8,3 млрд евро), сообщили источники IntraFish.
Ритейлер отказался подтвердить текущий статус продукта, но на его веб-сайте нет лосося Atlantic Sapphire. Atlantic Sapphire также отказалась уточнить свои текущие отношения с Wegmans.
СПРАВКА: по мере того, как производство лосося на суше постепенно увеличивается, компания Atlantic Sapphire из Майами работает с розничными торговцами, чтобы повысить продажи и осведомленность покупателей о продукте.
Журнал IntraFish, 4-й квартал 2021, стр. 10