«Доброфлот» начал строительство двух новых судов для камчатских заказчиков (фото)
В поселке Ливадия Приморского края прошла торжественная церемония закладки килей двух новых судов. До конца 2023 года на верфи «Ливадийского ремонтно-судостроительного завода» (ЛРСЗ, входит в группу компаний «Доброфлот») будут построены грузовая баржа грузоподъёмностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3.
«Впервые в истории Ливадийского завода мы одновременно заложили сразу два киля для новых судов. Это сложная и ответственная работа, которая потребует удвоенных усилий от всех нас. Уверен, что специалисты завода успешно и в срок справятся с возложенной задачей» - сообщил генеральный директор ЛРСЗ Алексей Кудрявцев:
Заказчиком баржи выступило Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однопалубная грузовая баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, разгрузки судов на морских акваториях Охотского и Берингова морей в период открытой навигации. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice1. Плановая дата окончания строительства – 4 квартал 2023 года.
По заказу «Камчатской дирекция по техническому обеспечению надзора на море» (ФГБУ «Камчаттехмордирекция») на ЛРСЗ будет построено служебно-разъездное судно для осуществления природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice3, что позволит самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,7 метра. Плановая дата окончания строительства – 4 квартал 2023 года.
Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин отметил: «В Приморье есть все возможности для дальнейшего развития судостроения — надежная промышленная база, серьезные практические наработки и опыт. «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» ведет строительство сразу двух гражданских судов. Накануне на Находкинском судоремонтном заводе спустили на воду очередной краболов. Приморское судостроение работает на обновление флота страны, укрепление технологического суверенитета и является двигателем экономики региона в условиях санкционных ограничений».
Ливадийский РСЗ активно развивает малое и среднетоннажное судостроение. За 75 лет своего существования завод построил более 100 судов. В 2015 году с верфи ЛРСЗ был спущен буксирный катер «Нептун», построенный по заказу ФГУ «Управление эксплуатации Зейского водохранилища». В 2019 году по заказу Минтранса Камчатского края были переданы заказчику грузопассажирские баржи Камчатка-1 и Камчатка-2, разработанные собственным конструкторским бюро Ливадийского РСЗ.
В августе 2022 году ЛРСЗ спустил на воду ледокольный автопассажирский паром проекта 03770 «Станислав Агапов» – сложное и современное грузопассажирское судно, построенное по уникальному проекту. Длина парома составляет 34,8 метра, ширина 9,6 метров, вместимость до 50 человек и 7 легковых автомобилей (или 3 грузовых и 2 легковых автомобиля). Ледовый класс Arc4 позволяет парому работать во льдах толщиной до 0,9 м. Торжественный спуск парома на воду был приурочен к празднованию 75-летия со дня образования Ливадийского ремонтно-судостроительного завода.
Контактная информация ГК "Доброфлот"
- Адрес в Москве: 3-Самотёчный переулок 11 стр. 1
- Телефон: +7 (495) 781-44-14
- Факс: +7 (495) 781-44-14 доб.342
- E-mail: commerce@fishdv.ru, moscow@fishdv.ru
- Сайт: доброфлот.рф
Группа компаний «Доброфлот»:
- Добыча рыбы и производство рыбных консервов с 1911 года;
- Более 4500 рабочих мест;
- 170 000 000 банок рыбных консервов в год;
- 23 единицы собственного флота, в том числе 15 рыбодобывающих судов, 3 рыбоперерабатывающих плавзавода, 5 транспортных судов-рефрижераторов;
- Крупнейший по объёму выпуска береговой рыбоконсервный завод России;
- Собственное береговое производство филе и полуфабрикатов из рыбы: в п. Новый мир Приморского края и п. Хомяково Тульской области. Заводы оснащены самым современным оборудованием компаний «Marel» (Исландия) и «Baader» (Германия);
- Крупнейший рыбоперерабатывающий плавзавод «Всеволод Сибирцев»;
- Жестяно-баночное производство, полностью обеспечивающее собственные потребности;
- Логистический комплекс - железнодорожная ветка, склады, погрузочно-разгрузочная техника и парк крупнотоннажных грузовиков-рефрижераторов;
- Холодильные мощности более 18000 тонн;
- Развитая система складов в крупнейших регионах страны и доставка продукции в любой город России и страны СНГ;
- Ливадийский ремонтно-судостроительный завод – база ремонта и модернизации флота ГК и сторонних заказчиков.