«Доброфлот» представил новый продукт на выставке «Продэкспо» |фото
В начале февраля команда группы компаний приняла участие в Международной продовольственной выставке «Продэкспо». Форум проводится в Москве в 25-й раз. Из года в год он определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии, в которой важную позицию занимает консервная продукция. Из новинок на выставке «Доброфлот» представил пресервы сельди иваси тихоокеанской и расширение ассортиментной линейки из сардины иваси.
С 5-го по 9 февраля в центральном выставочном центре «Экспоцентр» состоялась юбилейная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. В этом году было 2342 участника из 63 стран, среди них 31 национальная экспозиция.
Стенд «Доброфлота» традиционно выделялся на фоне стендов других участников оригинальным дизайном. Одновременно на выставке работало по 6–8 специалистов. На любые вопросы партнеров они могли ответить прямо на месте, т. к. присутствовали руководители направлений. Об особенностях работы на «Продэкспо-2018» рассказал коммерческий директор московского филиала «Доброфлота» Денис Брит:
«В этом году для нас выставка «Продэкспо» являлась на двадцать процентов источником привлечения новых партнеров и на восемьдесят представляла собой встречи с текущими партнерами для согласования стратегий развития продаж, урегулирования стратегически важных вопросов развития. Достигнуто много соглашений с ключевыми партнерами в плане увеличения ассортимента, подхода к продвижению, вовлеченности в продажи.
Особая работа проведена с контрагентами, интересующимися средним и мелким оптом. В основном это региональные торговые сети, которые напрямую не могут заключать контракты по ряду причин (объем минимальной загрузки, требования к ассортименту), но они хотели бы покупать. Соединяли их с более крупными нашими партнерами, помогали в оформлении соглашений по организации отгрузки небольших партий продукции. Отработали на отлично».
Традиционно к выставке были подготовлены новинки, которые еще никто не видел на рынке. Представили вторую волну пресервного направления — дальневосточную сельдь иваси специального посола из Тихоокеанского бассейна, сделанную в море. Фасовка: банка «шайба» весом 1450 граммов и оригинальная упаковка — банка весом 580 граммов. Это вызвало определенный ажиотаж среди гостей выставки.
«На выставках прошлых лет был особый интерес к самой торговой марке «Доброфлот», т. к. она была новой. В этом году люди шли целенаправленно с действующими запросами. Их характер был более глубоким. Если раньше вопросы были связаны в основном с поставками, то сейчас — с маркетингом, работой с брендом, развитием марки у действующих контрагентов», — рассказал Иван Петров, менеджер направления региональных продаж.
За дни работы на выставке сотрудники группы компаний получили большое количество позитивных отзывов о продукции. Основное пожелание партнеров и простых потребителей — оставаться в том же качестве и с необходимым количеством товара. Движение в цене будет всегда, таков закон рынка. Главное — сохранять свойства и характеристики продукта, которые представлены торговой маркой «Доброфлот».