«Капитан Олейничук» вошел число лучших по промысловым показателям
21 год ходит на РКТС «Капитан Олейничук» («Русская рыбопромышленная компания») капитан Сергей Ипатов. А его общий стаж работы составляет 33 года.
По результатам Охотоморской минтаевой путины-2020 (сезон А) «Капитан Олейничук» наряду с БМРТ «Березина» вошел число лучших по промысловым и производственным показателям.
«Залог успеха – это совместная работа руководства компании и экипажа судна, – отмечает Сергей Ипатов. – Своевременное снабжение судна, сведение к минимуму производственных потерь – все это на плечах тех, кто работает на берегу. Каждые сутки работы такого парохода как «Капитан Олейничук» – это огромные расходы топлива и, если бы не работа «берега», таких результатов достичь мы едва ли смогли бы».
По словам капитана, экипажу в работе помогает современное промысловое оборудование. Например, еще 10 лет назад на судах использовались маленькие тралы, а материалы, из которых их производили, были очень тяжелыми. «Если сравнивать то, что было 10 лет назад и сегодня, то это небо и земля. Приборы стали более современными, цех переоборудовали, размеры тралов многократно увеличились – удается ловить больше рыбы. На новых пароходах, что строят сейчас для РРПК, все это будет еще лучше», – рассказывает Сергей Ипатов.
Свой экипаж капитан тепло называет семьей. «У меня на пароходе 30% экипажа – это те, кто стал уже одним целым с этим судном. Некоторые специалисты со мной по 5-8-10 лет. Но есть и такие, с кем мы вместе 15 лет и даже более. Сам я на этом пароходе хожу уже 21 год. Мне проще, когда есть «костяк», который знает тебя и твои требования. Мы как семья уже, понимаете?» – говорит Сергей Ипатов.