«Магнит» вошел в десятку самых дорогих российских брендов
Розничная сеть «Магнит» заняла 6-е место в топ-50 самых дорогих российских брендов 2018 года по версии компании Brand Finance. Ключевыми показателями для ранжирования стали маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.
«Магнит» второй год подряд входит в десятку рейтинга Brand Finance.
В этом году топ рейтинга возглавил Сбербанк. За ним расположились «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Пятая строчка досталась «Российским железным дорогам». Следом за «Магнитом» в первую десятку также вошли Банк ВТБ, МТС, «Татнефть» и «Пятерочка».
Brand Finance – ведущая консалтинговая компания в области стратегии и оценки стоимости бренда. Она проводит оценку брендов тысяч крупнейших компаний мира. Именно Brand Finance разработал международно признанный стандарт по оценке бренда – ISO 10668 и недавно утвержденный стандарт по оценке бренда – ISO 20671.