«Норебо»: Потребительские предпочтения по рыбе строятся на трёх китах
Запрос современного российского потребителя в отношении рыбной продукции можно охарактеризовать тремя словами: просто, вкусно и качественно, считает руководитель производственно-распределительного центра группы «Норебо» в Клину Александр Соколов.
Для современного потребителя прежде всего важно, чтобы рыбопродукция была проста в приготовлении, вкусна и качественна, — такой взгляд на запрос рынка высказал директор обособленного подразделения «Норебо.ру» в Клину Александр Соколов.
Что касается стоимостного фактора, то практика холдинга показывает, что потребитель готов платить за качество.
Производственно-распределительный центр «Норебо» специализируется на подготовке рыбы и морепродуктов для поставок розничному потребителю. Производство в Подмосковье работает уже пять лет: его запуск состоялся 18 октября 2019 г. «Концепция наша осталась неизменной: мы работаем только с той продукцией, которая добывается флотами нашей группы. Это позволяет нам обеспечивать контроль качества на всей цепочке поставки, от вылова до потребителя», — подчеркнул руководитель подразделения.
Суда «Норебо» ведут промысел на Дальнем Востоке, Северо-Западе Атлантики, в Западной Африке и на юге Тихого океана. В Клину выпускают продукцию из трески, пикши, палтуса, окуня и креветки, ассортимент из дальневосточной рыбы и морепродуктов — это в первую очередь минтай и кальмар. Всего сейчас производится более 27 позиций.
Бренд Borealis, который холдинг представляет на розничном рынке, изначально позиционировался как высококачественная продукция одноразовой заморозки. Для того чтобы продукт благополучно доходил до стола потребителя, большое внимание уделяется упаковке, акцентировал Александр Соколов. Здесь производство, по его словам, очень плотно взаимодействует с технологическими отделами поставщиков упаковочных материалов. «Вплоть до того, что иногда мы разрабатываем с нуля новые составы пленки, чтобы они отвечали нашим требованиям», — обрисовал директор подразделения.
Подмосковное предприятие вышло на выпуск свыше 200 тонн готовой продукции в неделю. «Я думаю, что этот год станет рекордным для нас», — отметил Александр Соколов.
Норебо:
- Прайс-листы: Москва, Санкт-Петербург
- Контакты: Москва, Мурманск, Санкт-Петербург, Владивосток
- Новости
Источник: Fishnews
на трех слонах, на трех китах и черепахе… А в итоге земля круглая.
на прошлой неделе купил филе минтая от одного “лидера отрасли” ( не “норебо”, слава богу). Костей на киллограм до жути. Представил, как в фишбургере дело было бы в котлете. Считай, вечер в кафе коту под хвост. Допустимый процент костей, пардон , жуйте сами с евГопейцами. Не можете организовать нормальных завов и столы просветки- идите на базар, торгуйте тряпкамэ.
Помню, в 92 году попробовал южнокорейские чипсы со вкусом креветки. До сих пор иногда беру.Мировой рынок снеков достаточно емкий. Надо расширять клиентуру, а то и с костлявым филе каши не сваришь, не говоря уже про обычный минтай.
Получается чем меньше контроля со стороны иностранных покупателей, то можно и туфты гнать больше. И так свои сожрут. Отличный кейс.Так и до лаптей обратно скатимся скоро.ахахаха