"Доброфлот" занял первое место в категории "Рыбные и мясные консервы" в исследовании "Любимые бренды россиян"
«Любимые бренды россиян» — ежегодное исследование, которое проводится с 2008 года. В ходе каждой волны опрашивают 1500 человек. Респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
«Доброфлот» поднялся с пятого места на первое по результатам рейтинга прошлого года в категории «Рыбные и мясные консервы». Как отметили организаторы исследования, такой пример убедительно доказывает, что отечественные бренды при правильном управлении способны на многое даже в сложной экономической ситуации.
«Наши исследования позволяют оценить результат маркетинговой активности брендов. Любимыми называют бренды, которые добиваются высокой эмоциональной вовлеченности потребителей в свои коммуникации. Важно, что речь идет не об отдельных кампаниях, а о планомерном, из года в год, поддержании контакта с аудиторией с использованием всех доступных сегодня каналов, – отметил Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI.
Источник: пресс-служба ГК Доброфлот