«РУССКАЯ РЫБОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» расширяет розничные продажи
Продукция «Русской Рыбопромышленной Компании» из минтая под розничным брендом Nordeco – филе, фарш и рыбные палочки - поступила в федеральную сеть гипермаркетов «Лента» и торговую сеть «Красная икра» (Москва).
«Мы делаем первые, но уверенные шаги на рынке B2C, - прокомментировал генеральный директор РРПК Фёдор Кирсанов. - РРПК обеспечивает высокое качество продукции благодаря современным технологиям производства продукции однократной заморозки. Первые покупатели уже оценили наш продукт, уверен, что он будет востребован российскими потребителями».
Продукция Nordeco доступна также в сетях «Икра и рыба» (С.-Петербург) и САМБЕРИ (Дальний Восток), где продажи стартовали весной текущего года. Кроме того, в российских федеральных и локальных торговых сетях и магазинах реализуется продукция под совместном брендом РРПК и ГК «Агама» - «Agama-Nordeco». В этой линейке представлено порционное филе минтая и филе минтая в индивидуальной упаковке. Как и продукция Nordeco, совместная линейка производится из сырья однократной заморозки без дефростации в процессе переработки.