«Рыбный союз» и X5 Retail Group обсуждают рекомендации по экологичной упаковке рыбы
Участники «Рыбного союза» («Агама», «Меридиан», «Мореодор», «Русское море», «РОК-1») совместно с X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятёрочка», «Перекрёсток» и гипермаркетами «Карусель») и экспертным сообществом обсуждают рекомендации по экологичной упаковке рыбной продукции, чтобы в будущем компании учитывали их при производстве упаковочных материалов и тем самым снижали уровень отходов в пользу вторичного использования материалов.
Некоторые компании рыбной отрасли уже внедряют упаковку, которую можно перерабатывать. На данный момент массово рыбоперерабатывающие предприятия ее используют только при транспортировке. Компании изучают возможности широкого использования более экологичной упаковки, в частности, как сделать ее привлекательного товарного вида, и чтобы материал сохранил все необходимые свойства для хранения рыбной продукции.
После обсуждения всеми заинтересованными сторонами X5 Retail Group представит свои рекомендации по упаковке рыбной продукции для поставщиков, их публикация запланирована на апрель-май 2021 года.
Эксперт «Рыбного союза» Сергей Гудков прокомментировал эту инициативу: «Участники со вниманием отнеслись к постановке задачи. В ближайшие 6 месяцев будет апробирована упаковка из вторичного гофракартона для замороженной продукции. С учетом того, что потребуются инвестиции в оборудование и адаптация к нанесению полиграфической информации на упаковку, переходный период может составить примерно полтора года».
Источник: пресс-служба «Рыбного союза»