5 новых кранов закупил «Владивостокский морской рыбный порт» (фото)
Три складских козловых контейнерных крана RTG и два портальных крана закуплены в рамках инвестиционной программы развития «Владморрыбпорта» (входит в ГК «Тигр» С. Дарькина). Краны изготовлены по специальному заказу в Китае, стоимость закупки – свыше 1,7 млрд. рублей.
Козловые контейнерные краны RTG на пневмоходу имеют грузоподъёмность 45 тонн, способны формировать контейнерный штабель шириной 9 контейнеров и высотой 6 ярусов. Они оснащены современной электронной системой управления, позволяющей оперативно и безопасно проводить все перегрузочные операции с двадцати и сорокафутовыми контейнерами. Краны будут установлены на тыловых контейнерных площадках 49, 50, 52 причалов «Владморрыбпорта» после прохождения пуско-наладочных работ и регистрации в Дальневосточном управлении федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Стреловые портальные контейнерные краны, уставленные на 49 и 50 причалах порта, имеют максимальную грузоподъемность 60 тонн. Максимальный вылет стрелы - 45 метров. Это дает возможность работать с современными контейнеровозами повышенной вместимости.
В рамках инвестиционной программы развития в начале декабря текущего года планируется поставка еще двух портальных кранов. Приобретение нового оборудования, обустройство новых контейнерных площадок, проводимое техническое перевооружение позволят увеличить мощность перевалки контейнеров на 263 332 TEU в год, и в 2024 году она достигнет 507 760 TEU. Общий объем капиталовложений в развитие портовой инфраструктуры составит более 8 млрд. рублей.
Справочно:
«Владморрыбпорт» входит в 3-ку крупнейших контейнерных терминалов дальневосточного бассейна. В 2022 году контейнерооборот составил 290 тысяч ТЭУ, в том числе 54 тыс. рефрижераторных ТЭУ, а в 2024 году ожидается увеличение общего контейнерооборота до 500 тысяч ТЭУ. Площадь морского контейнерного терминала составляет около 70 000 квадратных метров, вместимость более 12 808 ТЭУ.
Группа компаний «ТИГР» впервые в России организовала замкнутую холодильную цепь доставки рыбопродукции по единому тарифу с Охотского и Берингова морей в порты Китая, а также – в любую точку России. Это стало возможным за счет объединения под единым оператором всех звеньев цепи: рефрижераторного флота, портовых мощностей, холодильных складов с собственными железнодорожными путями и поездами, а также парком контейнеровозов, обеспечивающим доставку рыбопродукции до двери конечного получателя.
фото: fishport.ru