«Доброфлот» на выставке «Продэкспо-2017» | фото
С 6-го по 10 февраля в крупнейшем выставочном центре столицы проходила 24-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Группа компаний «Доброфлот» представила свою продукцию, укрепила старые и нашла новые связи с партнерами, получила обратную связь от потребителей.
Отметим, что крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.
«Доброфлот», производя свою продукцию, поддерживает те же цели, и его ежегодное участие в выставке, конечно, не случайно. Добросовестность и качество по всем направлениям работы группы компаний — от промысла до подготовки выставочного стенда — очевидны.
О подготовке к выставке, работе на стенде и результатах рассказал коммерческий директор московского филиала, Денис Брит:
«Нашей ключевой задачей на выставке было привлечь как можно больше потенциальных клиентов, исходя из этого, и строилась вся работа.
Мы останавливали всех, кто проходил мимо нашего стенда. Выясняли, какую компанию представляли эти люди, и приглашали к нам на стенд. Далее — презентация группы компаний и продукта, фиксирование данных о потенциальном клиенте в специальной анкете и договоренности связаться после выставки. Ежедневно на стенде работало от семи до десяти человек, и каждый из нас находился в постоянном общении с потенциальными клиентами. Таким образом, за неделю было заполнено более 600 анкет, а скольким рассказали о нашей продукции, посчитать сложно. Такой активной позицией мы кардинально отличались от других участников выставки.
Очень много на выставке было заграничных гостей, и не только из стран ближнего зарубежья. В процессе общения с бизнесменами приятно порадовало то, что наш продукт известен практически всем. А те, кто работает на рынке рыбного консервирования, знают достоинства нашей продукции. Многие приходили специально на наш стенд, чтобы договориться о сотрудничестве.
Стенд «Доброфлота», как и всегда, отличался оригинальным дизайном в корпоративной стилистике группы компаний. Думаю, что он был одним из самых ярких и привлекательных.
Организация работы на стенде, на мой взгляд, была на высоте. Я не видел за нашим стендом ни одного скучающего лица, все четыре дня я чувствовал себя находящимся в бурлящем муравейнике, где каждый ежесекундно занят делом.
В общем, считаю, что мы отлично поработали. А результат не заставит себя ждать в ближайшее время».
Впереди у команды самая главная и ответственная задача — обработка результатов выставки, связь с новыми клиентами и, как следствие, — новые контракты.