Одна из крупнейших в Латинской Америке сетей фастфуда перешла на устойчивое развитие
Крупнейшая франчайзинговая компания McDonald's, внедряет устойчивые цепи поставок сырья.
Arcos Dorados, крупнейшая франчайзинговая компания McDonald's, которая работает в Латинской Америке, признала, что оставляет большой экослед в регионе и Карибском бассейне, поэтому обязуется "взять на себя ведущую роль" в осуществлении программ по снижению воздействия на окружающую среду. Такой тезис сформулирован в новом отчете Arcos Dorados об устойчивом развитии. Об этом сообщил сайт Environmental Leader.
Как отмечается в документе, в настоящее время поставки многих продуктов компании уже являются экологически устойчивыми. В частности, это относится к рыбе и всем видам кофе из Бразилии. К 2020 году список экологически устойчивых поставок Arcos Dorados пополнят поставки упаковки и пальмового масла.
Кроме того, на семи крупнейших рынках компания реализует программу экономного использования воды. Конденсат из кондиционеров собирается и применяется в рабочих процессах в целях уменьшения использования воды в ресторанах сети.
Arcos Dorados объявила, что следующим шагом в направлении устойчивого развития станет запрос ключевых поставщиков сырья информации о том, как компании борются с рисками обезлесения. Arcos Dorados вместе с McDonald's и L’Oreal присоединилась к лесной программе международного Проекта по раскрытию данных о выбросах парниковых газов CDP (The Carbon Disclosure Project). Задача программы - создать цепь поставок сырья для ее членов исходя из принципов устойчивого лесопользования.