{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рекламный ролик иваси от «Доброфлот» в тренде Youtube |ВИДЕО

5 февраля 2018 13:00

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

С целью продвижения продукта - сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик «Это Иваси, капитан!». Тихоокеанская сардина заявила о себе, заговорив человеческим голосом на канале Youtube, вызвав яркие эмоции у пользователей видеохостинга. Старт кампании прошёл настолько удачно, что ролик попал в тренды на Youtube, где продержался почти сутки на 2-ой позиции, набрав суммарно почти 2 миллиона просмотров.

Как рассказывает директор по маркетингу ГК «Доброфлот» Игорь Заводов, изначально планировалось выпустить два ролика – каждый для своей целевой аудитории. Первый - это ностальгическо-романтическая история пожилой пары, к которой вернулись чувства вместе с той самой рыбой иваси. Он планировался в ротацию на телевидении и должен был работать на поколение 40+, разбудив воспоминания о былом бренде «иваси». Второй ролик готовился для более молодой аудитории и был нацелен на размещение в интернете, но тестирование показало, что его «на ура» принимают, как совсем юные зрители, так и пожилые люди. Поэтому было решено сохранить его и для телевидения.

Генетическая память о сельди иваси у поколений 40- практически отсутствует, поэтому нужен был нестандартный «цепляющий» образ, который сформирует интерес к рыбе и компании, выпускающей продукцию из неё. Так родилась идея оживить консервную банку. Для съёмок использовали технологию stop-motion. Совмещенная покадровая анимация и живая съемка позволили перенести обычные предметы в волшебный мультипликационный мир. На съёмочной площадке одновременно присутствовали до 40 актёров – жестяных банок «Доброфлот». Поскольку большая часть целевой аудитории, это родители с детьми, то образ решили усилить веселой песней в стиле Губки Боба и на выходе получили настоящий «вирус» для всей семьи.

Первую версию креатива ролика разработало агентство «Milk». Потом инициативу подхватило агентство «Bolt Pro», с которым «Доброфлот» уже реализовал несколько проектов. Команда проекта доработала креативную концепцию и запустила продакшн.

«Сегодня, чтобы стать заметным маркетинговому продукту, необходимо преодолевать серьёзный барьер «рекламного шума», поэтому у нас стояла задача сделать ролик на грани фола с признаками вируса. Такой контент хорошо распространяется органически, что серьёзно экономит рекламный бюджет, - подчеркнул Игорь Заводов. - Мы сделали ставку на сильную эмоциональную составляющую, люди отреагировали на нее, и ролик не остался незамеченным. Попадание нашей рекламы в число самых популярных роликов Youtube является подтверждением этому. Ну, а фраза «Иваси-иваси» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом».

 

{{countTopicsText}}
L.A.
5 февраля 2018 10:59
слизать идею с мультфильма ссср ух ты, говорящая рыба и прилепить на банку это конечно заслуживает оскара
не иначе

Ника
5 февраля 2018 11:30
Ммне ролик понравился. Максим, помнится совсем недавно, Вы восторгались буквально всем новостям о Доброфлоте. Что случилось?
L.A.
5 февраля 2018 13:43
Ну начнем с того что не всеми и не всегда это во первых
Ну а во вторых два раза купив пересоленный ивась а один раз откровенно прогорклый как то энтузиазма не прибавится.
Ну это мелочи по сравнению с тем что дешманскими роликами пытаются разбудить память какую то о рыбе.
ИМХО
Ника
5 февраля 2018 13:53
Может быть обида на Доброфлот у Вас личная?
L.A.
6 февраля 2018 09:48
У меня?? да боже упаси. Людям надо продать продукт они его толкают как могут. Только консерва она и есть консерва как её не наряди. По мне так лучше обычной селёдки ТО купить и засолить. И вкуснее и дешевле получиться. Самому засолить имею ввиду. Я бы тоже может быть воссторгался рекламой, как вы (может быть), если бы продукт внутри этой банки был бы идеален и соответствовал "памяти предков". Но увы и ах... Люди, про какую то генетическую память предков вещают, а пихают соли с три короба или вообще поди задержаный сырец тулят на скору руку. Это что за память предков такая? Это знаете в магазинах водку продавали как то видел с геогриевскими ленточками по кругу. Это чо на памяти решили бабла смаить? Хороши маркетологи пошли. Хотя чему удивляться - бизнес он такой, продадут хоть мать родну... Но радует одно-народ то сейчас на мякине не проведешь, все всё видят и понимают. Ивася много в море, а консерва то приподноситься как премиум сегмент какой то, да ещё и ценник ломят. Тут я про ценник не зря сказал что ломят. Если говорить про минтай, к примеру, он что внутри что снаружи "в рынке" в принципе. Как бы что не говорили цена обоснованна спросом. Но консерва из ивася, я так понимаю, шуруется на внутренний рынок, где социально ориентированная компания на букву "Д" его парит по нехилой такой цене трудовому народу. Так ладно бы ещё ты был бы уверен что открыв увидишь ГОСТ (хотя о чём это я.), какой там. Сев вечером за стол, открыв банку консерв ты можешь вполне себе узреть червяков каких нить или вместо сайры морскую капусту. Такова селяви. Так что Ника - ничего личного, увы.
Ника
6 февраля 2018 14:17
Неубедительно и несолидно((
Александр
5 февраля 2018 11:41
и в конце гудок,похожий больше на пук)))Слоган они слизали у губки Спанч Боба.НИчего сами придумать не могут)))То ли дело вентиляторный завод для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>