Рыбаки поблагодарили мурманских докеров за оперативную выгрузку (фото)
11 больших и малых судов стояли 23 марта под обработкой в Мурманском морском рыбном порту. Среди них и транспорт «Green Explorer», доставивший в Мурманск свыше 3000 тонн мойвы, и траулер «Гемма» со 140 тоннами трески, и 5 малых траулеров, общий улов которых на прибрежном промысле составил 188 тонн пикши и камбалы.
Здесь же выгружался и средний траулер «Бриз». Он вернулся в порт хоть и вынужденно, на буксире, из-за поломки главного двигателя, но к моменту происшествия уже почти набил трюмы доверху, добыв около 190 тонн рыбы.
Транспорт «Принцесса Арктики» выгрузку мойвы уже закончил. А сейчас, наоборот, забирает из холодильников 700 тонн другой рыбы, что пойдет на экспорт.
Выгрузка мойвы с траулера «Капитан Сулимов» тоже завершена. Но судно пока стоит у причалов, принимает 72 тонны картонной тары, необходимой для упаковки нового улова.
А вот траулер-сейнер «Лазурный», пришедший в Мурманск 20 марта, уже вернулся в море. Спешно сдал на берег 1025 тонн мойвы и через двое суток ушел обратно на промысел, пока не закончилась путина. Компания «Айсберг-Норд», которой принадлежит сейнер, по достоинству оценила скорость выгрузки, проявленную докерами рыбного порта.
- Благодарим коллектив ММРП за оперативную обработку нашего судна М-0342 «Лазурный», - говорится в письме генерального директора ООО «Айсберг-Норд» Виталия Касаткина. – За 8 лет эксплуатации данного судна впервые полная обработка составила 2 суток 9 часов!
В порту уверены, что могли бы обработать «Лазурный» и быстрее, если бы была возможность работать в две-три технологические линии. Но большая часть груза была сосредоточена в одном трюме, что замедляло выгрузку.
В целом, согласно данным службы главного диспетчера АО ММРП, скорость обработки траулеров и транспортов значительно выросла. Так, в мойвенную путину 2014 года на выгрузку одного судна уходило 2,8 суток чисто грузового времени. Сейчас этот показатель составляет всего 1,9 суток. Добиться такого результата удалось благодаря приобретению новой техники, увеличению числа докеров в трюмных звеньях бригад и слаженной работе всех подразделений порта, обеспечивающих выгрузку.
Источник: АО ММРП