Metro запустила интернет-магазин с доставкой на дом через Instamart
Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry открыла интернет-магазин с доставкой продуктов на дом, в котором покупки могут делать физлица. Партнёром ритейлера стал сервис Instamart, который отвечает за обслуживание интернет-магазина, обрабатывает и доставляет заказы, сообщили представители обеих компаний.
Заказы на сайте Metro будут автоматически размещаться в системе Instamart. Ассортимент интернет-магазина насчитывает около 55 тысяч наименований товаров. Сумма заказа должна быть не меньше 2000 рублей.
Стоимость доставки зависит от суммы заказа и составляет 299 рублей при заказе на сумму от 2000 до 4999 рублей, 249 рублей для заказов от 5000 до 10 000 рублей и 199 рублей для заказов на большую сумму. Время доставки составит от двух до четырёх часов.
Пока интернет-магазин и доставка работают только в Москве и некоторых регионах Московской области. Сроки выхода в другие регионы партнёры не называют. «Пока рано говорить о сроках, первый этап проекта продлится, как минимум, несколько месяцев», — говорит представитель Metro. Ритейлер хочет сначала лучше понять потребности аудитории и отработать схему взаимодействия с Instamart.
Собственная доставка до дома клиента требует значительных инвестиций, поэтому Metro выбрала партнёра с готовым проверенным решением, объясняет представитель ритейлера.
Metro ранее уже сотрудничала с Instamart. Покупатели могли сделать онлайн-заказ через сайт или приложение сервиса. Всего у ритейлера более 20 партнёров среди сервисов доставки, включая Instamart, iGooods и golama, говорит представитель компании.
Instamart пока не планирует предлагать такое решение другим ритейлерам. «Наш совместный проект с Metro настолько амбициозен и интересен, что сейчас мы полностью сосредоточены на нём и на его эффективности», — сказал представитель сервиса.
Среди других крупнейших федеральных торговых сетей свои онлайн-магазины есть у «Перекрёстка» (входит в X5 Retail Group) и «О‘кей». Другая сеть из X5 Retail Group — «Пятёрочка» — с февраля 2019 года тестирует в Москве заказ и доставку товаров через сторонний сервис Dostavista.Market. Сети «Лента» и «Вкусвилл» также работают с сервисами доставки.