Разработан новый рыбный бренд для "Ашан" (ФОТО)
Команда "Ашан" приняла решение провести ребрендинг своей марки рыбы «Фишерель» и перевести все позиции под бренд «Красная птица». Новый бренд разработало агентство SUPERMARKET Branding Agency.
Для обновленного бренда была использована нестандартная цветовая схема. Светлые яркие цвета не характерны для категории, при этом привлекают внимание и помогают четко дифференцировать продукт. Это позволяет выделить бренд на полке и отстроиться от конкурентов.
Для упаковки бренда был выбран светлый фон в виде деревянной подложки, благодаря чему все значимые элементы хорошо выделяются, легко считываются, фудзона выглядит аппетитно. Этим решением также усиливается восприятие «экологичности» бренда.
Ключевое графическое решение визуальной айдентики бренда – паттерн, символизирующий рыбью чешую и сеть для ловли рыбы. Он же является основным цветовым акцентом и дифференцирующим элементом бренда.
На упаковке максимально продемонстрирован продукт: большое окно позволяет оценить качество, что очень важно для принятия решения о покупке в рыбной категории. При этом реализован эффектный прием с двумя фудзонами. На лицевой стороне наглядно продемонстрирован продукт, на обратной стороне размещено фото сервировки.
После успешного запуска первых продуктов линейки было принято решение расширить ассортимент нового бренда и добавить дополнительные виды продукции: креветки, кальмары, мидии, морской коктейль. Всего под новым брендом запущено около 30 видов продуктов.