Лицом отечественной рыбопродукции станет единый бренд «Russian Fish»
Росрыболовство поддержало инициативу отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group о создании в России профессиональной маркетинговой компании и единого бренда, который станет лицом российской рыбопродукции на внешнем рынке. Презентация автономной некоммерческой организации «Russian Fish» состоится в рамках деловой программы национального стенда России на выставке в Циндао.
Российские рыбопромышленники готовятся принять участие в 24-й Международной китайской выставке рыболовства и технологий переработки China Fisheries & Seafood Expo 2019 (CFSE), которая пройдет в Циндао с 30 октября по 1 ноября.
Объединенный национальный стенд Российской Федерации, площадью свыше 700 кв. м, будет организован на CFSE в четвертый раз отраслевой выставочной компанией Expo Solutions Group под эгидой Федерального агентства по рыболовству. Впервые в составе российской экспозиции выступит более 30 отечественных предприятий, что станет рекордным числом экспонентов за все годы участия.
Центральным событием деловой программы российского стенда будет круглый стол «Russian Fish в Китае. Стратегия и перспективы». Компания Expo Solutions Group презентует свою инициативу - комплексную отраслевую маркетинговую стратегию, направленную на повышение конкурентоспособности российской рыбной отрасли на мировом рынке в целом и увеличение стоимости и диверсификации отечественного рыбного экспорта, в частности.
«Существует множество предпосылок для создания в России маркетингового агента – начиная от частных потребностей, заканчивая достижением отраслевых и общегосударственных целей. В условиях современного изменчивого рынка профессиональный помощник просто необходим и рыбакам, и регулятору. Это мировая практика. Российская рыба – одно из главных богатств нашей страны, которое должно иметь свое лицо и занять лидирующие позиции на глобальном рынке», - сказал генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.
Лицом отечественной рыбопродукции станет единый бренд «Russian Fish», а его продвижением займется одноименная автономная некоммерческая организация (АНО), в которую войдут представители бизнеса и государственных рыбохозяйственных органов.
На круглом столе в Циндао расскажут о принципах, инструментах, форме и ожидаемом результате работы новой организации, а также будет рассмотрен китайский рынок как наиболее перспективная платформа для внедрения комплексной маркетинговой стратегии.
В работе круглого стола примут участие представители Expo Solutions Group, участники и гости российского стенда, а также глава делегации – заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.
В составе участников национального стенда - крупнейшие российские добытчики и пераработчики рыбы и морепродуктов, трейдерские компании и центры поддержки экспорта Мурманской области, Приморского и Хабаровского краев, которые объединят на своих экспозициях сразу по нескольку предприятий.
Российский павильон на China Fisheries & Seafood Expo 2019 отличится грандиозностью, масштабом и насыщенной развлекательной и дегустационной программой. Так, на стенде компании «Антей» будет организована серия кулинарных поединков между русским и китайским поварами по приготовлению крабов, а также шоу-дегустации сардины-иваси и клыкача.