Студия создала новый дизайн упаковки для бренда копченого лосося (ФОТО)
Британская студия Kiss Branding создала новый дизайн упаковки для бренда копченого лосося Bleiker’s Smokehouse. Обновленный бренд стремится привлечь современных потребителей «миллениалов», среди которых этот продукт пользуется большой популярностью.
Исследования показывают, что лосось занимает важное место в потребительской корзине молодого покупателя. Миллениалы употребляют его регулярно, иногда просто как полезный и вкусный снек. Несмотря на этот факт, большинство брендов, выпускающих лосося, морально устарели, и их упаковки выглядят одинаково уныло.
В студии Kiss Branding постарались разработать упаковку, которая будет разительно отличаться от конкурентов. Дизайнеры обошлись без блеска и обилия черного или синего цвета. Их решение подкупает легкостью и позитивным настроем. Прорубные окошки в виде рыбок выглядят мило. Дизайн перемещает продукт в категорию каждодневных покупок.
фото: instagram.com/bleikerssalmon, instagram.com/kiss_branding, bleikers.co.uk