Разработан современный дизайн упаковки замороженных рыбных снеков (фото)
Агентство SGK Anthem (Нидерланды) разработало концепцию дизайна упаковки замороженных рыбных снеков Jonah’s. Работа получила серебряную награду на упаковочном конкурсе Pentawards 2020.
Целевая аудитория бренда – это современные родители, которые стремятся покупать своим детям полезную еду. Когда нет времени и сил на долгий шопинг, многие родители направляются к холодильнику с заморозкой и берут первые попавшиеся рыбные палочки. Почему первые попавшиеся? Потому что все упаковки на одно лицо.
Проект Jonah’s создан для того, чтобы выделить бренд среди безликих упаковок. Своему названию он обязан библейской истории, в которой пророк Иона был проглочен китом. Форма рыбы обеспечит бренду узнаваемость и запоминаемость.
Источник: unipack.ru
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки