Студия Артемия Лебедева создала дизайн этикетки коллекционной черной икры в коллаборации с рыбным хозяйством (фото)
"Волгореченское рыбное хозяйство" появилось в 1975 году. Артемий Лебедев появился в 1975 году. Это отличный повод объединить усилия, чтобы создать нечто потрясающее — этикетку для ограниченной партии черной икры, расфасованной в баночки по 250 грамм.
Каждая упаковка пронумерована от 1 до 1975, что делает продукт совершенно штучным. Поэтому продаваться икра будет через аукцион и постоянным клиентам.
Двуязычная этикетка и знак «Сделано в России» заботливо подскажут иностранным обладателям, откуда родом каждая баночка.
Шрифт «Абсолем» имеет засечки, которые отлично сочетаются с шипами на осетриной спине.
За 45 лет рыбное хозяйство сильно шагнуло вперед: теперь каждая самка осетра имеет вживленный чип, который помогает проводить генетический анализ икры. Поэтому фоном для узнаваемого осетра Волгореченского рыбного хозяйства служит удивительная абстракция. Светлая фигура с обтекаемыми формами символизирует инновационность и подводный мир.