Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO | фото
Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO.
Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.
Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления.
Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов.
Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.
Источник: unipack.ru
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки