АО «Адмиралтейские верфи» произвело первый пуск главного двигателя БМРТ «Механик Сизов» (фото)
АО «Адмиралтейские верфи» произвело первый пуск главного двигателя большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Сизов», третьего в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».
Первый пуск главного двигателя (ГД) произведен в рамках выполнения программы швартовных испытаний и является знаковым этапом в строительстве траулера. Ему предшествовала подготовка обслуживающих систем, таких, как топливная, масляная, система пускового воздуха и охлаждения дизель-генераторов, наладка систем автоматики и защит. В ближайшее время специалисты предприятия приступят к работам ГД на винто-рулевой комплекс и его швартовным испытаниям. Сегодня на БМРТ «Механик Сизов» продолжается зашивка жилых, служебных и общественных помещений, в том числе рыбоперерабатывающей фабрики и морозильных трюмов судна. Работники верфей производят испытания оборудования машинно-котельного отделения, бытовых систем, оборудования навигации и связи.
Торжественная церемония спуска на воду БМРТ «Механик Сизов» прошла на АО «Адмиралтейские верфи» в июле 2021 года в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина. Сразу после завершения программы швартовных испытаний судно выйдет в воды Балтики на заводские ходовые испытания, после чего предприятие приступит к подготовке траулера к передаче заказчику.
В настоящее время первый в серии большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» продолжает промысел в Охотском море. Второе судно серии «Механик Маслак» направляется к месту проведения промысловых испытаний в Охотском и Беринговом морях. На борту обоих БМРТ находятся специалисты гарантийной группы АО «Адмиралтейские верфи». Они осуществляют контроль за правильной эксплуатацией систем и механизмов судна, их бесперебойной работой, также в их задачи входит устранение возможных неисправностей.
Предназначение
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной̆ переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. Новое поколение судов отличается повышенным ледовым классом и большей производительностью:
Производительность, в год:
- более 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими;
- более 5 тыс. тонн муки и жира;
- более 1 тыс. тонн икры и молок.
Главными особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192:
- вместимость грузовых трюмов – 5620 м3;
- длина – 108,2 м;
- ширина – 21 м;
- автономность по запасам топлива – 45 суток;
- экипаж – до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;
- скорость – 16 узлов.
Дополнительная информация:
- russianfishery.ru сайт «Русской Рыбопромышленной Компании»
- новости «Русской Рыбопромышленной Компании»
фото: admship.ru/ Акционерное общество "Адмиралтейские верфи