Бренд деликатесной рыбы получил визуал и упаковку (фото)
Агентство разработало бренд "Лофорель": платформу бренда, позиционирование, название и визуал. Задача заключалась в разработке бренда для деликатесной рыбы, чтобы выпустить её на полки супермаркетов по всей России.
Чтобы создать твёрдую концепцию, специалисты агентства исследовали целевую аудиторию, конкурентов и тренды рынка. Эти данные позволили разработать позиционирование, нейминг и визуал, которые выделяют продукт клиента среди остальных, но и попадают в ожидания аудитории.
В ходе исследования дизайнеры заметили прямую связь и ассоциацию с бутербродами и тарталетками, которые украшают новогодние столы и подаются на фуршетах. Так появилась гипотеза, что целевая аудитория, покупая деликатесную рыбу, покупает не только еду, но и возможность создать праздничное настроение с красивой подачей. Из этой гипотезы родилась дизайн-концепция с конфетти на упаковке.
Когда придумывали название бренда, важно было понять целевую аудиторию и глубоко изучить рынок конкурентов. Эти выводы легли в основу гипотез. Например, в агентстве выяснили, что большинство покупателей путаются в названиях конкурентов, и решили сделать упор на фэнтезийные названия из одного слова, но и более классические варианты также подготовили. В результате дизайнеры предложили клиенту на выбор несколько вариантов, из которых и выбрали итоговое — «Лофорель».
К упаковке рыбы есть требования со стороны законодательства и технических регламентов. Чтобы всё учесть и сохранить видение, дизайнеры напрямую связывались с технологами и согласовывали детали.
Также сталкивались с ограничениями со стороны типографий. Печатать металлизированные пантоны не было возможности, а поверх этого ещё и накладывалась матовая упаковка. Чтобы это нивелировать, в агентстве сделали дизайн ещё более ярким и смогли реализовать своё видение.
фото: IT-Agency/news.unipack.ru