Брендинговое агентство представило дизайн упаковки рыбных консервов нового бренда (фото)
Компания БАРС производит широкий ассортимент рыбных и мясных консервов. Собственное производство полного цикла находится в Калининграде. Ryoshi – это новый бренд консервированного тунца премиум-класса. Тунец в масле, филе тунца в собственном соку, нарезанный тунец.
Дизайн-концепция вдохновляет покупателя на продукт премиум-качества. Дизайнерам удалось найти баланс между классикой и современными тенденциями в дизайне упаковки рыбных консервов.
При этом специалисты брендингового агентства Depot сделали акцент на азиатской (японской) части мира, где обычно ловят лучшего тунца. Продукт транслирует здоровое питание и содержит Омега 3. Это источник высококачественного белка, что делает его незаменимым при диетическом и спортивном питании.
Источник: unipack.ru
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки