Dalian Rich открывает новый бондовый склад и завод по переработке тихоокеанского лосося, трески и других видов рыбопродукции
Как сообщалось ранее, китайская компания по переработке лосося Dalian Rich Group открыла новый завод стоимостью 250 млн. Юаней (35,2 млн. Долл. США) в Даляне на северо-востоке Китая. По словам представителей компании, площадь нового завода - 60 000 квадратных метров, он может производить более 20 000 тонн готовой продукции и имеет склад на 35 000 тонн, в том числе 15 000 тонн – бондового хранения.
Построенный в промышленном районе Цяньянь завод будет производить филе и порции из тихоокеанского лосося, трески, пельмени из лосося, коптить лосось, а также перерабатывать креветки.
«Новая индустриальная база Dalian Rich - это современная, цифровая платформа, она объединяет R&D в сфере морепродуктов, современную переработку и производство, высокотехнологичную логистическую цепочку и заботу о наших клиентах», - сказали представители компании.
«Завершение строительства новой базы будет способствовать дальнейшему укреплению позиций Dalian Rich в отрасли, а также установит эталон для высокотехнологичных производственных систем в рыбной индустрии, что будет способствовать дальнейшему развитию промышленности страны», - добавила компания.
Дэн Энь Танг, генеральный директор Dalian Rich, сказал, что новый завод – проект с самыми крупными инвестициями в области переработки морепродуктов в Даляне за последнее время. Он может обеспечить столь необходимый рост потребления тихоокеанского лосося в Китае. «Для того, чтобы потребители привыкли к тихоокеанскому лососю, требуется обучение и развитие рынка. Но рост продаж атлантического лосося в Китае может помочь увеличить продажи и тихоокеанского лосося», - сказал Дэн на выставке China Fisheries & Seafood Expo в ноябре прошлого года.
«Наш современный перерабатывающий завод состоит из восьми производственных линий, включая соление, копчение, производство фарша, пельменей и фрикаделек из лосося. Мы хотим разработать множество вариантов продукции из лосося, чтобы привлечь больше людей».
Компания стремится продавать продукцию в быстро растущий рынок кейтеринга в Китае, а также в розницу. «В настоящее время мы продаем продукцию в Walmart, 7-Eleven и авиакомпаниям Southern Airlines и All Nippon Airlines».
Господин Дэн также сказал, что новый завод всё-таки подчеркнет привлекательность компании в Даляне, несмотря на торговую войну между США и Китаем и рост расходов на заработную плату.
«Многие заводы в Даляне находятся в упадке», - сказал Дэн в своем предыдущем интервью. «Мы долго и усердно думали над тем, почему это происходит, и пришли к выводу, что эти компании, в основном, зависят от контрактов с иностранными заказчиками по переработке сырья под заказ, эти заводы не создали сильную производственную цепочку и у них нет собственных брендов. Они просто перерабатывающая база».
«Сразу после политики реформ и открытости (в 80х годах 20 века) производственные издержки в Китае были очень конкурентоспособными, но теперь ситуация с издержками совсем другая, однако китайские заводы занимают всю ту же роль на международном рынке (переработка сырья под заказ на экспорт)».
Но что касается Dalian Rich, то, по сообщению компании, в 2018 году 48% годовой выручки в размере 933 млн юаней составили продажи на внутренний рынок Китая. Компания также имеет совместное предприятие с датской фирмой по торговле морепродуктами Seafood Sales и продает продукцию под своей маркой N’Joy Seafood на европейских рынках.
Господин Дэн сказал, что с началом работы нового завода выручка компании должна увеличиться до 1,5 млрд юаней.