Дизайнер из Сиднея разработал брендинг и упаковочный дизайн для поставщика лосося (фото)
Графический дизайнер Steph Yamey из Сиднея разработал брендинг и упаковочный дизайн для поставщика лосося Mr Flax. Это продукция высокого ценового сегмента, рыба обрабатывается вручную и небольшими партиями.
Заказчик пожелал, чтобы бренд представлял бородатый ремесленник. Дизайнер изобразил главного героя и объединил образ с самим продуктом при помощи прорубного окна. Якорный паттерн усиливает морскую тематику, а использование разных цветов помогает ориентироваться в ассортименте.
Мнение эксперта:
Блеклые трендовые цвета в сочетании с черно-белой графикой подчеркивают хенд-мейдность бренда. Наличие черного цвета в дизайне упаковки уводят бренд в премиальный сегмент. Паттерн из якорей делает дизайн не таким мрачным. Бренд-зона занимает всю ширину верхней части упаковки, и это правильно, ведь потребитель должен запомнить название нового бренда. И логотип, и основные сообщения набраны одинаковым шрифтом - такой подход удешевляет дизайн. Информация, что рыба обрабатывается вручную, к сожалению, никак не выделяется среди других бенефитов. Хотя является важным преимуществом. Присутствие персонажа обычно усиливает эмоциональное восприятие бренда – это факт.