Для траулера «Капитан Геллер» пришел главный судовой двигатель
На Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) доставлен двигатель для траулера «Капитан Геллер» проекта 170701, строящегося для Группы НОРЕБО.
К монтажу двигателя судостроители приступят после установки и стыковки всех кормовых днищевых секций с бортами. «Капитан Геллер» - второе судно проекта 170701. На головном траулере этого проекта («Капитан Соколов») испытывают отсеки, устанавливают патрубки донно-бортовой арматуры, завершают работу по формированию фундаментов и готовятся к началу погрузки, установки и монтажа на заказ основного оборудования.
У третьего траулера («Капитан Осташков») формируется корпус из укрупненных блоков, изготавливаются и монтируются трубопроводы, а у четвертого траулера, носящего имя «Капитан Брейхман», изготавливаются днищевые секции.
27 марта в эллинге завода состоится закладка пятого траулера, «Капитан Тузов».
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для вылова донных биоресурсов донными и пелагическими тралами на Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах. Проектом предусматривается полная переработка уловов, что в совокупности с мощными, но экономичными двигателями позволит обеспечить хорошую экономическую эффективность новых судов. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на судах, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман») и 4 ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»).
Основные характеристики проекта 170701
- Длина – 81,6 м
- Ширина – 16 м
- Скорость – 15 узлов
- Водоизмещение – 5500 тонн
- Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
- Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
- Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
- Экипаж – 80 человек
фото: nordsy.spb.ru