Доля российской рыбы на рейсах Аэрофлота в 2023 году составила более 90%
Аэрофлот в 2023 году нарастил долю российских продуктов и напитков на борту до более чем 90% (в 2021 году показатель составлял 60%). Компания постоянно расширяет ассортимент отечественной продукции в целях импортозамещения и поддержки местных производителей.
Большинство позиций в бортовом меню на 100% российские — это молочная продукция, птица, хлебобулочные изделия, соки, соусы и специи. Доля отечественного мяса, рыбы и морепродуктов в рационах авиакомпании более 90%, сыров — от 85 до 100% в зависимости от сорта.
Большая часть напитков, представленных в винной карте Аэрофлота, также производится в России. Доля отечественных вин увеличилась за последний год до 70%. На борту рейсов Аэрофлота в классе Бизнес представлены три вида российских вин, произведённых в Краснодарском крае: игристое, красное вино, белое вино, в классах Эконом и Комфорт — красное и белое вино.
Аэрофлот и в дальнейшем продолжит работу по импортозамещению продуктов и напитков на борту.
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2022 году Аэрофлот перевёз 20,5 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн.
Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолётов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.
Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полёты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.