Два современных краболова пополнили отечественный промысловый флот
Как сообщалось ранее, компании «Антей Север» и «Маг-Си Интернешнл» пополнили свой флот новыми краболовными судами, построенными по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами.
Магаданская компания «Маг-Си Интернешнл» подняла флаг Российской Федерации на новом судне «Омолон».
«Омолон» — первое судно в 30-летней истории компании «Маг-Си Интернешнл», построенное по заказу предприятия «с нуля» и «под ключ». Акт приема-передачи судна заказчик и исполнитель — Хабаровский судостроительный завод подписали чуть раньше, 31 марта.
Длина корпуса — 63 м, ширина — 10,6 м валовая вместимость – более 1 000 т, скорость — 14 узлов, численность экипажа – 21 человек.
Судно предназначено для промысла краба и его транспортировки в порт в живом виде.
Компания «Антей Север» презентовала модернизированное судно «Мурман-2», которое в ближайшее время отправится на промысел в Баренцево море.
Общая длина краболова достигает 57,7 метров, ширина — 14 метров, скорость полного хода 12,5 узлов, общий объем двух рефрижераторных трюмов — 670 м3. Главное преимущество судна — современная фабрика по производству варено-мороженой продукции мощностью до 30 тонн в сутки.
На краболовах предусмотрены комфортные условия для работы и отдыха экипажа: удобные каюты, современное оборудование, просторные рабочие места.
Обновление флота и наращивание мощностей — это правильные приоритеты для развития компании, повышения конкурентоспособности, привлечения молодых профессиональных кадров. Всего по итогам первого этапа крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами будет построено 41 судно-краболов.
Фото: пресс-службы компаний «Антей» и «Маг-Си Интернэшнл», пресс-служба Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство, fish.gov.ru)