Фермерские продукты из "Родных Ладоней" | фото
Для фермы "Родные Ладони" студия Glazov Branding разработала стратегию бренда и позиционирование, вербальную и визуальную идентификацию. Ферма расположена в Волосовском районе Ленинградской области.
Бренд планирует продавать собственные фермерские продукты через свой интернет-магазин без посредников. Интернет-магазин начнет работу в 2017 году. В ассортимент входят молочные продукты, мясо птицы, цесарки, индейки, яйца, говядина, сезонные овощи, мед, лососевые породы рыб.
В результате исследований было сформировано позиционирование и метафора бренда: вкусные фермерские продукты, ферма как "Помощник" хозяйке в приготовлении вкусного обеда и ужина. На основе метафоры родился нейм "Родные Ладони", который олицетворяет заботу о семье, ручной труд, противопоставленный промышленному производству.
Семейственность нашла отражение также и в логотипе – знак стилизован под старинный семейный герб. Миссия: возрождение национальной отрасли частных семейных ферм, как поставщика натуральных и вкусных продуктов.