ГК «Русский Краб» вышла в финал Премии HR-бренд 2024
Объявлены финалисты Премии HR-бренд 2024. ГК «Русский Краб» вошла в шорт-лист в номинации «Мир». За главный приз компания будет бороться с федеральными брендами.
В прошлом году проект «Море возможностей» группы компаний «Русский Краб» стал победителем Премии HR-бренд 2023 в спецноминации «HR-коллаборация».
В этом году «Русский Краб» представил на суд жюри новые активности и достижения своего профориентационного проекта – в частности, образовательную поездку для 15 педагогов Приморья в г. Далянь (Китай). Международный статус события позволил «Морю возможностей» оказаться в номинации «Мир» и выйти в финал.
Как отмечают эксперты премии, в 2024 году чаще всего в заявках встречались проекты, направленные на работу с молодежью и продвижение специфических производственных профессий.
«Традиционно сильные номинации — «Мир», «Федерация Гранд» и «Регион», куда подают свои проекты номинанты — лидеры по степени зрелости HR-процессов и инвестициям в работу с персоналом, те, кто системно долгие годы выстраивал работу с брендом работодателя внутри и снаружи организации. 2024 год не стал исключением: по оценке экспертов, выбирать финалистов этих номинаций было сложно, хотелось отдать голосов больше, чем было возможно по протоколу», — отметила Елена Лондарь, консультант Премии HR-бренд, руководитель проектов hh.ru.
Победителей конкурса объявят в мае на торжественной церемонии премии.
Источник/фото: «Русский Краб»