{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Холдинг Норебо займётся выпуском рыбофабрик

4 октября 11:39

Всемогущий холдинг Виталия Орлова учредил в Петербурге компанию "Берхафф" с профилем деятельности "производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов".

Сообщается, что компанию создали с целью строительства завода по производству оборудования для рыбофабрик. Оно должно будет разместиться на одной из площадок дочерних компаний "Норебо" в Петербурге или в Ленинградской области — либо в Колпино, либо в Отрадном. Инвестиции в проект могут превысить 2 млрд рублей.

Генеральным директором "Берхафф" значится Дмитрий Котляр, до этого возглавлявший ООО "Баадер–Восток–Сервис" во Владивостоке. Компания занимается ремонтом и техническим обслуживанием установленных на рыболовецких судах рыбофабрик от немецкого концерна Baader.

На самом деле давно ждали, когда "Норебо" обратит внимание на рыбофабрики. Собственная верфь же уже есть – пора и оборудованием для рыболовецких судов заняться. Вряд ли эта история, конечно, начнет приносить плоды в ближайшие годы, но у "Норебо" есть возможность инвестировать в долгосрочное и качественное развитие.

Источник: Рыбхоз

{{countTopicsText}}
Царь
6 октября 11:07

Прекрасная коллаборация. 

Пожелаю предприятию процветания

Александр Макаров
7 октября 09:48

Тов. Хрущев ( изображен на аватаре Царя) иначе трактовал слово коллаборация. Может быть, синергия? Опыт Котляра и внутрифирменный рынок сбыта, по крайней мере на первом этапе. Интересно, будет ли новаторство или в основном воспроизводство того. что на сегодня делает Баадер?

Видимо, НОРЕБО хочет заработать на тренде импортозамещения и развития переработки , уйти от зависимости от геополитически ненадежных поставщиков. Надо также всячески снижать издержки и увеличивать добавленную стоимость, так как на несколько лет вперед прогнозируется снижения ОДУ баренцевоморской трески.

Царь
8 октября 15:53

Я бы к значительному опыту добавил ещё и его репутацию. Которая становится с каждым днем  всё более дефицитным товаром для многих.

Рынок вторичного баадера обширен. Некоторые компании будут  довольно успешно эксплуатировать старые машины, тем более что запасные части клепают наши азиатские друзья, плюс черная прослойка несунов никуда не испарилась. Телега крутится, как говорится.

Вы же не заметили дефицита филе/фарша? Ну и я бы не сказал что поставщики ненадежны. Просто все научились зарабатывать на этом поле. Поднялись цены, нашлись свежие “лояльные” партнёры. Такие затраты в котле общей выручки акционеры считают формально.

Но рано или поздно тренд поменяется. Думаю, что в течение двух-трех лет. Соберут машины, обкатают на производстве (море/берег). Создадут резерв ЗИП, сформируют службу сервиса.

Районы промысла Норебо не ограничиваются Баренцевым морем, поэтому частичное производство запасных частей можно перенести куда-нибудь в Африку или Латинскую Америку. И получать их в зонах напрямую, через транспорта. Вариантов хоть отбавляй.

Господин Орлов- визионер. Он, помимо масштабирования промысла, долгие годы усиливал и все остальные направления своей структуры. Именно поэтому компания имеет столь значительные финансовые результаты и взрощенных профессионалов, которые могут воплощать все эти идеи в жизнь. 

 

Александр Макаров
9 октября 15:16

Норебо также активно работает на российском ДВ, в том числе, помимо промысла, в области судоремонта и логистики. 

Царь
9 октября 16:21

Да, подразделений у компании до неприличия много.  И это радует.  Если сравнивать, то  я бы  вторым в списке по их количеству на ДВ бассейне выделил Доброфлот.  Видимо учёбу в Академии народного хозяйства кое-кто не прогуливал, да и вредных привычек  по распродаже Родины не имел.

Царь
8 октября 15:55

У синергии с греческого один из вариантов перевода звучит как  “соучастие”. Мне он не очень нравится

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>