Инновационные рыбные продукты и прорывные технологии разрабатывают в рамках AGAMA.RUN
Уже месяц идёт инкубатор AGAMA.RUN, в рамках которого студенты различных вузов разрабатывают инновационные пищевые продукты и прорывные технологии в этой области. Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) выступает в качестве партнёра данного проекта.
На несколько вопросов ответил Андрей Савчук, советник завода «Русский минтай», который также является экспертом для студентов от Русской Рыбопромышленной Компании:
1. Зачем нужны инновационные продукты в рыбной промышленности? Неужели не хватает филе и крабовых палочек?
Рассматривая современный рынок продуктов питания, мы видим, что рыбная полка в магазинах состоит из полуфабрикатов всего на 20%. В сравнении с этим, полуфабрикаты из куриного мяса занимают целых 65% места на полках. Этот интересный факт свидетельствует о том, что в рыбной индустрии есть огромный потенциал для развития в сфере полуфабрикатов и готовых блюд. Так что да, только рыбных палочек будет мало.
2. Почему РРПК участвует в подобных проектах?
Подобные инициативы сделают рыбные продукты более доступными и разнообразными для потребителей, а также способствуют развитию рыбной промышленности в целом, создавая новые рабочие места и стимулируя экономический рост в отрасли.
3. Какие советы вы бы дали молодым предпринимателям и студентам, желающим заниматься инновациями в области пищевых технологий?
Будьте креативными и смелыми!
- РРПК: russianfishery.ru сайт / контакты / новости / страница компании на Fishnet.ru
Источник: Русская Рыбопромышленная Компания