{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Из грязи в князи, или история про ЗАТО Мурманский рыбный порт

17 ноября 2016 14:55

Ещё полгода назад представители Мурманского морского рыбного порта жаловались на то, как многочисленные контролирующие органы «кошмарят» предприятие, не давая работать. А уже сегодня порт сам оказался в числе тех, кто чинит препятствия бизнесу. Недавно стало известно, что ряду компаний, которые арендуют холодильные мощности, был запрещён въезд на территорию порта под весьма туманным предлогом – распоряжение службы безопасности.

В пресс-службе Мурманского рыбного порта хранят неуверенное молчание, сообщая, не без усилий, что сам факт ограничения они подтвердить могут, но только по одной компании. Впрочем, одна или десять – легче не становится. Ситуация в любом случае может выйти боком. Подробнее о своих решениях порт обещал сообщить на следующей неделе. Министр рыбного и сельского хозяйства Мурманской области Андрей Иванов подверг это сомнению.

«Очень сомневаюсь. Это, по-моему, попытка сбить накал. Ситуация до добра не доведёт, потому что они не понимают - люди пойдут на то, что перекроют входы в рыбный порт, просто перекроют грузовиками въезд и блокируют работу рыбного порта. А к этому идёт. Это всё выйдет на федеральный уровень, и оттуда прилетит совершенно нелицеприятная вещь», - сказал Андрей Иванов.

Он рассказал, что эту проблему обсуждали на недавно прошедшем совещании, которое оказалось игрой в одни ворота. На совещании поприсутствовал заместитель главного диспетчера, который сказал, что он не уполномочен давать какие-либо комментарии и пояснения от лица порта.

«Так что мы только себя поразвлекали. Мы напомнили рыбному порту, что у нас причал является федеральной собственностью. У рыбного порта договор (аренды) до 2018 года. И там правила игры будут пересмотрены», - добавил Иванов.

Чтобы в целом иметь предоставление о том, как непросты дела в рыбном порту заполярной столицы, не надо даже заходить на его территорию. Здесь вопрос даже не в рыбе, а в самой инфраструктуре. Встречи по ситуации на предприятии проводятся регулярно.

«До этого встречались – буксовала погрузка, не могли судно сутки выгрузить. Вскрылось, что там погрузчиков нет. Не могут круглосуточно выгружать, потому что старые батареи не успевают заряжаться. А после нашего совещания появилась новая техника, успевают в две смены работать», - рассказал «Би-порту» министр.

Кроме того, он рассказал, что в рыбном порту сильно просажены железнодорожные пути – есть риск схода вагонов с рельс. Старые коммуникации, крановое хозяйство нуждается в ревизии.

«Ощущение, что люди немного не то ожидали получить. Они хапнули, видимо был спортивный интерес взять этот актив», - подчеркнул Иванов.

Чем закончится скандал с допуском некоторых компаний на территорию порта, узнаем на следующей неделе. Может быть.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>