KIAN провел ребрендинг компании "Русское море" | фоторепортаж
«Русское море» является одной из крупнейших компаний по производству готовой рыбной продукции и морепродуктов. В конце 2016 года компания Русское море опубликовала результаты масштабного ребрендинга, затронувшего все стороны жизни компании. Разработка маркетинговой и визуальной стратегии бренда была осуществлена компанией KIAN.
Торговая марка представляет собой своеобразное воплощение русской души, её отражение через продукт, об этом говорит сама фонема бренда. Этот вывод напрашивается даже исходя из названия, которое транслирует причастность к своей стране, формирует представление о том, что продукция взята из местных морей, что делает ее более близкой потребителю. Мы живем в великой стране с уникальной богатой культурой, сложной, но поистине Великой историей.
Перед специалистами KIAN стояла серьезная задача – отразить во всех коммуникациях и визуальной стратегии характерные черты русского менталитета. Необходимо было передать настроение гордости за свою страну, понимание того, что Россия – страна больших возможностей, поэтому жить и развиваться здесь может каждый человек.
Для компании была разработана комплексная маркетинговая стратегия, а также визуальная стратегия бренда. Визуальные решения представляют собой минималистичный дизайн, где одним из ключевых эмоциональных образов являются изображения холодных русских морей — уникальных природных богатств России, каких нет больше нигде. Минималистичный, чистый дизайн помогает обращать внимание потребителя на самое главное — продукт высокого качества.