Компания "Меридиан" запустила инновационный продукт из сурими (фото)
Только сейчас обратили внимание, что "Меридиан" без лишнего шума запустил новый и довольно необычный, вернее даже инновационный для российского рынка продукт — сурими шарики (с тремя разными начинками на сырной основе). Для отрасли это целое событие — новинки появляются не так часто.
"Меридиан" в целом, несмотря на крайне низкую рентабельность континентальной рыбопереработки (15%, по данным Рыбного союза), довольно регулярно запускает новые продукты. Вспомнить ту же сурими лапшу. Нам такой подход нравится, потому что в нем мы видим возможность увеличить потребление рыбной продукции в стране. Есть постоянно одну лишь селедку да крабовые палочки невозможно, всегда хочется чего-то нового, особенно молодежи.
Но, увы, отрасль рыбопереработки сейчас переживает довольно грустные времена, поэтому ждать ее внезапного развития в ближайшее время не стоит.
Источник/фото: Рыбхоз