Компания Санта Бремор и ГК Русское море задают новый тренд в развитии отрасли
1 марта 2013 года компании ГК «Русское море» и компания «Санта Бремор» объявили о завершении сделки, согласно которой группа стратегических инвесторов приобрела рыбоперерабатывающее подразделение ГК — ЗАО «Русское море» вместе с принадлежащим компании зонтичным брендом «Русское море» и суббрендами «Семь узлов» (7 узлов), «Исландка», «Медитерана», «Флоттика», а также оригинальными рецептурами изготовления готовой рыбной продукции. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на Рыбный союз.
С точки зрения Группы компаний «Русское море» эта сделка является логичным шагом с учетом того, что ЗАО «Русское море» на протяжении длительного времени оставалось наименее рентабельным бизнесом группы и не являлось стратегически необходимым для реализации долгосрочных планов развития. В результате Группа компаний получит возможность сосредоточится на товарном выращивании рыбы, дистрибуции и новых направлениях.
При этом, компания «Санта-Бремор» объединит ведущие бренды рыбной продукции и обеспечит свое присутствие на потребительском рынке по всем наиболее популярным у потребителя направлениям от продукции из сельди и икры мойвы до готовой продукции из рыб лососевых пород и красной икры, каждое из которых имеет свой образ и свое позиционирование. По расчетам компаний занимающихся анализом рынка, сегодня, совокупный объем продаж готовой продукции дистрибуционного подразделения «Санта Бремор» в РФ, может составлять от 20 до 25% рынка пресервов филе сельди в тирамате и жести, красной рыбы и икры мойвы, от 8 до 12% сурими, красной икры и различных морепродуктов.
«Эта сделка – эпохальное событие на российском рыбном рынке и первая сделка такого уровня. Она наглядно показывает, что крупный рыбный бизнес взял за основу своего развития долгосрочные стратегии», - заявил Исполнительный директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков. Участники «Рыбного союза» компании «Русское море» и «Санта Бремор» показали, что в российском бизнесе возможно достижение общих целей крупнейшими компаниями цивилизованными путями, с выгодой для всех сторон. Для ритейла это тоже знаковое событие – появление подобного масштаба игроков, предоставляющих потребителю широкий выбор качественной, вкусной, пользующейся спросом продукции под известными брендами, сделанной с применением лучших технологий, контроля качества и безопасности продукции в соответствии с европейскими нормами - не должны остаться незамеченными».