Крупнейшие супермаркеты Владивостока проводят масштабную дегустацию
Отделение World OKTA во Владивостоке сообщает о планируемой промоакции: для продвижения корейской морепродукции на российском рынке со 2 по 15 ноября в крупных супермаркетах Владивостока будет проводиться промоакция корейского бренда.
Акция будет проводиться в течение 2 недель в 5 магазинах самых крупных розничных продуктовых сетей Дальнего Востока — FRESH25 и "Самбери". В этот раз объектами продвижения выбраны ведущие продукты корейских брендов — Донгвон (тунец), Чонгчонгвон (устричный соус), Самхен (Гим/нори).
График проведения промоакции с дегустацией:
Период проведения |
Магазин |
Адрес |
5-7 ноября |
|
ТЦ «Ярмарка на Крыгина», Крыгина. 23.1 этаж |
8-10 ноября |
Самбери |
ТРК «Седанка Сити», Полетаева, 6д, -2 этаж |
11-13 ноября |
|
ТЦ «Дружба». Русская. 2 к. 1 этаж |
14-16 ноября |
|
ТВК «Калина Молл». Калинина, 8, 1 этаж |
Российский Дальний Восток традиционно является регионом, где потребляется много морепродуктов и где корейские товары пользуются популярностью, поэтому в последнее время Дальний Восток - хороший рынок для быстрого расширения продаж высококачественных корейских морепродуктов. Организаторы акции в целях максимизации ее успешности планируют проводить мероприятия по активному продвижению трех линий корейских продуктов (тунец консервированный, ким/нори, устричный соус) в 5 магазинах поочередно, по 3 дня в каждом.
По словам руководителя отделения World OKTA во Владивостоке господина Ким Генг Тхэ, «промоакция призвана, во-первых, познакомить как можно больше российских потребителей с превосходным качеством нашей морепродукции, а во-вторых, мы надеемся, она поможет приемиум-бренду занять свое место на рынке». Также он сообщил: «Мы будем активно и последовательно прокладывать дорогу товарам бренда, чтобы наша продукция смогла дойти до российского потребителя».