На следующей неделе ГК «Доброфлот» поставит в приморские торговые сети первую партию продукции из сардины-иваси
Уже на следующей неделе ГК «Доброфлот» поставит в приморские торговые сети первую партию продукции из сардины-иваси. Сейчас продукт передан на лабораторные испытания.
Как сообщил руководитель группы компаний «Доброфлот» Александр Ефремов, первая партия продукции из сардины-иваси – 43 тыс. банок пресервов и порядка 25 тыс. ящиков консервов – уже прибыла из района промысла. «Пресервная рыбопродукция, по правилам, должна три недели «отлежаться» – созреть, а после проводятся лабораторные исследования, и будем готовы поставить ее в сети. Уже в начале следующей недели продукцию можно абсолютно безопасно пробовать», - рассказал собеседник.
Продукцию планируется распространять в Приморском крае. Александр Ефремов сообщил, что на следующей неделе при поддержке администрации Приморья состоится совещание, на котором краевой департамент торговли озвучит всю необходимую информацию для розничных сетей. «Будет проведена дегустация. Мы также планируем обсудить технологию продвижения продукции. Более того, на Восточном экономическом форуме также планируется дегустация», - отметил руководитель «Доброфлота».
Он рассказал, что суда компании продолжают промысел иваси. Уже произведено более тысячи тонн продукции, которую планируется поставить на стол россиян .
«Первые наши переговоры с торговыми сетями показали, что они готовы работать с нашей продукцией, и даже готовы обеспечивать товару особые условия хранения (температурный режим). Все это означает, что потребитель увидит знакомые пресервы и консервы из иваси уже очень скоро», - выразил уверенность собеседник.
Александр Ефремов также добавил, что компании пока не удалась решить проблему со сроками реализации продукции. «Мы рассчитываем на высокую скорость оборота, а также на хорошую организацию взаимодействия с розничными сетями. Будем пробовать довезти продукцию за месяц до ретейла, чтобы оставались достаточно комфортные сроки для продажи. Задача сложная, но мы будем стараться довести сельдь-иваси до потребителя. В этом году мы планируем продать 1,5 - 1,8 млн. банок продукции. Это в целом незначительный объем для рынка России. Поэтому, думаю, мы справимся», - заключил глава группы компаний.