На траулер «Капитан Брейхман» погружены основные элементы главной энергетической установки
На траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701, строящийся Северной верфью (входит в ОСК) для крупнейшего отечественного рыбопромышленного холдинга Норебо, погружены кормовой дизель-генератор, редуктор и главный двигатель.
Их предварительный монтаж намечен на декабрь. Кроме того, в машинное отделение выполнена погрузка оборудования холодильной установки, в том числе насосов, теплообменников и цистерн. По мере погрузки крупногабаритного оборудования судостроители продолжают формирование кормовой части заказа.
Продолжается изготовление и монтаж трубопроводов пожарной и масляной систем. В подводной части заказа произведен монтаж донно-бортовой арматуры. Также судостроители приступают к монтажу винторулевой группы. После завершения формирования корпуса судна предстоят работы по металлизации его наружной обшивки и окраске.
«Мы, наконец, ощущаем, что строим серийный траулер – его рабочая конструкторская документация проработана процентов на 80, в ней учтены правильные размеры и конструктив фундаментов под оборудование, разметка вырезов под трубопроводы. По сравнению с первым «Капитаном» строительство идет гораздо рациональнее и последовательнее», – отметил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы Норебо, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.