Новая стратегия и обновлённая миссия Рыбного союза
В декабре прошлого года Рыбный союз утвердил новую стратегию развития, в рамках которой была сформулирована новая миссия. Вот как она звучит:
«Выступая с позиции признанного эксперта, способствовать увеличению потребления качественной рыбы и морепродуктов в России, более эффективному и рациональному использованию водных биологических ресурсов в рамках глобальных программ устойчивого развития и ESG повестки».
Комментирует Александр Панин, председатель Рыбного союза: «Мы сформулировали обновленную миссию, как некое публичное стратегическое видение, основанное на ключевых ценностях и убеждениях.
Каждое словосочетание в этой миссии наполнено дополнительным расширяющим смыслом.
«Увеличение потребления» - одна из наших главных стратегических задач, объединяющая всех без исключения членов Союза. Ведь рост потребления - это рост отрасли в целом, включая все ее сегменты.
Ссылка на «Качество» говорит о нашей приверженности вести бизнес именно в этом сегменте и о нашей бескомпромиссной позиции в этом вопросе.
«Рациональное использование ВБР» - вектор наших усилий в направлении бережного и эффективного использования ресурса, на котором строится бизнес наших членов.
«Приверженность программам устойчивого развития и ESG-повестке» - наше послание внешнему окружению о готовности идти в ногу со временем и соответствовать статусу ответственного бизнеса».