Оригинальный дизайн упаковки Eternal Oceans | ФОТО
Дизайнеры студии Anthem представили концепт дизайна упаковки для рыбы, которая вылавливается методами, разработанными с учетом экологических требований.
При помощи оригинального дизайна упаковки бренд Eternal Oceans стремиться привлечь внимание и способствовать популярности экологических методов ловли рыбы. Жестяная коробка выполнена в форме рыбы, где кольцо не только открывает, но и выполняет функцию запоминающегося элемента. Благодаря лаконичности, изящности решения упаковка производит впечатление премиального продукта.
Концепция дизайна Eternal Oceans является интеллектуальной собственностью компании Matthews International Corporation.
Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio:
Это - крутейший концепт дизайнера Sara Jones, взявший золото на престижном международном конкурсе упаковки. Главное ее достоинство – то, что она станет запоминающейся на прилавке. Мне кажется, такой силуэт в форме рыбы обусловлен не только мнемоникой темы океана, но и формой рыбных кусочков внутри, порезанных на стейки. Невольно представляешь, как приятно будет провести пальцами по фактуре с имитацией чешуи на крышке. Креативно решена задача с цветовым кодированием жести. Остается открытым вопрос: где и как заверстана техническая информация, состав продукта и штрих-код. Также у меня существует опасение по вопросам безопасности таких вот оригинальных рыбьих хвостиков: не нанесут ли они травмы потребителю и не будут ли резать продуктовый пакет? Сможет ли такая упаковка сохранить свой привлекательный вид после транспортировки – не знаю. Тем не менее, такой дизайн-концепт хорош, и является замечательной пропагандой качественного дизайна.