ПАО «Русская Аквакультура» сообщает о погашении облигационного займа по облигациям выпуска БО-01
ПАО «Русская Аквакультура» (далее – «Компания»; MOEX: AQUA), крупнейшая российская компания в секторе аквакультуры и дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, сообщает о выплате шестого купона и полного погашения облигационного займа по облигациям выпуска БО-1. Об этом сообщает russaquaculture.ru.
Размер выплат составил:
674 505 000 руб. - погашение облигаций по номинальной стоимости
43 721 414 руб. – выплата 6-го купонного дохода за период с 23.12.2014 по 23.06.2015
Таким образом, ПАО «Русская Аквакультура» полностью обеспечила исполнение своих обязательств по облигационному выпуску серии № БО – 01 (ISIN: RU000A0JS9W3, тикер: РусАкваБО1).
Выплата производилась из расчета 64.82 руб. на одну ценную бумагу, или 13% годовых. Выпуск, размещенный 27 июня 2012 года, включает 1 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Срок обращения - 3 года. Идентификационный номер выпуска - 4B02-01-04461-D от 14 июня 2012 года.
Организаторы: ВТБ Капитал, Sberbank CIB.
CПРАВКА О КОМПАНИИ
ПАО «Русская Аквакультура» является лидирующим производителем атлантического лосося и форели в России, а также крупнейшим дистрибьютором охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов.
Ключевые направления деятельности Компании включают:
- сегмент аквакультуры – товарное выращивание атлантического лосося в акватории Баренцева моря в Мурманской области и форели в озерах Республики Карелия;
- сегмент дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы.
Сегмент аквакультуры является стратегическим направлением развития Компании. В настоящее время, Компании принадлежат права на 29 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 70 тыс. тонн красной рыбы. Реализация рыбы сегмента аквакультуры осуществляется через собственную сеть дистрибуции Компании.
Сегмент дистрибуции обладает крупнейшей федеральной сетью филиалов и представительств в секторе дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы, обеспечивающих продажи в более чем 85% регионов Российской Федерации. Ассортимент продукции насчитывает более 60 видов рыбы и морепродуктов, включая такие наименования как семга, форель, треска, сельдь, скумбрия, минтай, камбала, креветки и кальмары. Поставщиками Компании в сегменте дистрибуции являются как крупнейшие российские, так и зарубежные компании.
Долгосрочная стратегия развития Компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство кормов и малька, первичную переработку и крупнейшую сеть дистрибуции.