Питерские сети «поглощают» Москву
На московский рынок выходит очередной продуктовый ритейлер из Санкт-Петербурга: сеть магазинов натуральных продуктов «Гирлянда». В сентябре 2014 года об этом заявили владельцы компании. Ожидается, что московские магазины сети откроются в середине 2015 года.
«Гирлянда», подобно хорошо знакомой москвичам сети «Азбука Вкуса», работает в высоком ценовом сегменте. Например, цена литра молока в этих магазинах начинается со 110 рублей, а десятка куриных яиц — со 150-ти. Впрочем, сами владельцы позиционируют свой бизнес в ценовом сегменте «средний плюс» .
Нужно заметить, что это уже далеко не первая питерская сеть, заявившая свои претензии на столицу. Так, весной 2013 года в Москве открыла двери первым покупателям сеть «Лента», к настоящему моменту расширившая свои владения до 8-ми магазинов в столице и еще 8-ми — в Московской области .
В 2009 году в Москве отрылся первый гипермаркет «О'Кей» , сегодня же их число в столице и ближайших окрестностях достигло 16-ти .
Возможно, сейчас не все помнят, что сетевые дискаунтеры «Пятерочка», которые есть уже чуть ли не в каждом московском квартале, также, в уже далеком 2001-м, пришли в столицу из Санкт-Петербурга . Впоследствии сеть успешно поглотила московский «Перекресток» вместе с гипермаркетами «Карусель» , а затем и «Копейку» . А в 1999-м свою экспансию на берегах Москвы-реки начала сеть «Дикси». Сегодня к этой ритейловой компании относятся также супермаркеты «Квартал» и «Виктория».
Можно констатировать, что из крупных столичных продуктовых сетей на московском рынке сегодня остался, пожалуй, один лишь «Седьмой континент».
Источник: пресс-служба компании "Данфосс"