Победа в двух номинациях Национальной премии бизнес-коммуникаций за «Доброфлотом»! | фото
Издательский дом «Коммерсантъ» публикует первый в России реестр лучших маркетологов страны и эффективных практик ведения бизнеса, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций, церемония награждения которой торжественно состоялась 7 декабря в Москве. По мнению экспертного совета премии, «Доброфлот» следует лучшей маркетинговой стратегии в сфере промышленности и здесь работает лучший директор по маркетингу.
Национальная премия бизнес-коммуникаций стала первой независимой наградой в отрасли. Ее задача — выделить новых лидеров и инноваторов российского маркетинга, показать имена тех, кто демонстрирует эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики в масштабе всей страны.
На конкурс было подано более двухсот заявок от представителей малого и среднего бизнеса, крупных предприятий изо всей России. Победителей определял экспертный совет, в который вошли признанные профессионалы, формирующие современную модель бизнеса.
Итак, в отраслевой категории «Промышленность» руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Игорь Заводов стал лауреатом премии в номинации «Лучший директор по маркетингу», а также группа компаний была отмечена высшей наградой за лучшую маркетинговую стратегию. Поздравляем всю команду отдела маркетинга: Игоря Заводова, Светлану Генералову, Марину Прудникову — с заслуженной наградой. Их вклад определяет не только статус «Доброфлота», но и развитие отрасли, интересы потребителей, а также культуру и лицо современной российской индустрии.